Редакция от 22 янв 2020
1. Соберите сведения об участниках: Ф. И.О., необходимость особых условий для детей с ОВЗ и инвалидностью.
2. Подготовьте в штабе рабочее место с компьютером, доступом в интернет, принтером, бумагой. Установите программное обеспечение «Результаты итогового собеседования».
3. Подготовьте рабочие места в аудиториях итогового собеседования, оборудуйте средствами записи ответов или предусмотрите необходимое количество диктофонов.
4. Проверьте готовность оборудования для записи ответов. Аудиозапись должна быть без посторонних шумов и помех. Голоса участников и экзаменатора-собеседника должны быть отчетливо слышны. Сохраняйте запись в часто используемых аудиоформатах (*.wav, *.mp3, *.mp4 и т. д.).
5. Получите с официального сайта ФГБНУ «ФИПИ» критерии оценивания итогового собеседования для экспертов и растиражируйте их.
1. Получите КИМ итогового собеседования от РЦОИ и передайте их ответственному организатору.
2. Распечатайте протоколы эксперта по оцениванию ответов, ведомости учета, списки участников и передайте все это ответственному организатору.
3. Ведите аудиозапись бесед участников с экзаменатором-собеседником в соответствии с региональным порядком: потоковую, персональную аудиозапись каждого участника или комбинированную.
1. Сохраните аудиозаписи из каждой аудитории, скопируйте их на съемный накопитель. В названии файлов укажите дату собеседования, номер аудитории и код школы.
Если эксперты оценивают ответы после собеседования, то сохраните аудиозапись на флешке и отдайте ответственному организатору.
2. Внесите ведомость учета и протоколы экспертов в форму при помощи ПО «Результаты итогового собеседования». Количество строк в форме должно быть равно количеству участников, сдававших итоговое собеседование. Сохраните форму в XML-формате и передайте в РЦОИ.