1. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов. № п/п Показатели доступности 1 Наличие на объекте транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов 2 3 4 Наличие/ отсутствие не имеется Рекомендации Приобретение не планируется, услуги оказываются исключительно на объекте Проведение на объекте капитального ремонта, Проведение любых _________ реконструкции, модернизации, которые ремонтных работ будет полностью будут соответствовать требованиям согласовываться с доступности для инвалидов к объекту и Управлением образования услугам, начиная с 1 сентября 2020 г. Администрации Верхнесалдинского городского округа Текущее обеспечение доступа к объекту ОУ Продолжить оказание инвалидов (до проведения капитального организует услуг в форме ремонта или реконструкции) и к месту работу по электронного предоставления услуги, предоставление обучению документооборота, с необходимых услуг в дистанционном режиме, детейиспользованием сети предоставление, когда это возможно, инвалидов в Интернет, дистанционное необходимых услуг по месту жительства дистанционной обучение, телефонное форме инвалида взаимодействие, личного приема граждан Обеспечение условий индивидуальной Условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для мобильности инвалидов и самостоятельного их передвижения по возможности для объекту, на котором инвалидам самостоятельного их предоставляются услуги, в том числе, на передвижения по объекту котором имеются: с целью получения услуг в сфере образования будут выделенная стоянка автотранспортных Имеется выполнены частично. средств для инвалидов; Проведение реконструкции объекта в сменное кресло-коляска; Аренда при части установления необходимости адаптированного лифта, адаптированный лифт; Отсутствует будет проводиться при условии финансирования поручни; Имеются программы. Установка, пандуса, приобретение Отсутствует пандус; подъемной платформы запланировано произвести Отсутствует подъемная платформа (аппарель); с учетом потребности инвалидов в получении Имеются раздвижные двери; непосредственных услуг на объекте, а также с Имеются доступные входные группы; учетом финансирования доступные помещения; достаточная санитарно-гигиенические Имеются ширина дверных проемов в Имеется стенах, лестничных маршей, площадках 5 Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Имеется частично Приобретение оборудования и носителей информации запланировать до 2030 года с учетом финансовых возможностей организации 2. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг № п/п 1 Показатели доступности Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой 2 Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика 3 Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника 4 Наличие/ отсутствие отсутствует отсутствует 16 имеется Рекомендации Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при наличии финансирования При необходимости будет заключен договор по предоставлению услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Проведение инструктирования 100% сотрудников в 3 квартале 2020 года, далее проведение инструктажей на объекте обеспечивать с периодичностью 2 раза в год) Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников 5 Наличие на объекте услуг в сфере образования, имеется предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора 6 Численность педагогических работников, 5 имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для образовательных организаций и общеобразовательных организаций) Численность детей-инвалидов в возрасте от 6,5 0 до 18 лет, получающих дополнительное образование. 7 8 9 10 Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием Численность детей-инвалидов, которым на 2 объекте созданы условия для получения качественного общего образования Официальный сайт объекта адаптирован для имеется лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Введение новой штатной единицы запланировано с 01.09.2020 года, организация помощи инвалидам будет включена и в должностные регламенты и инструкции сотрудников Продолжить повышение квалификации педработников Планируется проведение занятий с помощью дистанционного обучения с 01.09.2020 Указанный показатель к ОУ не относится Работа будет продолжена Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) проведена в 2017г. 3. Управленческое решение Объемы и виды работ, необходимых для приве№ дения объекта и порядка предоставления на нем Запланированные сроки выполнения п \п услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ Территория, прилегающая к зданию 1. выделение стоянки автотранспортных средств 1.1. 2020 г. для инвалидов (по согласованию с ГИБДД) 1.2. установка знаков, указателей об объекте Май 2020 г. Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по 2. объекту к месту получения услуг Разработка проектно-сметной документации и 2.1. проведение ремонтных работ по обеспечению до 2030 г. условия доступности объекта для инвалидов: Приобретение табличек с указателями выходов, 2.2 2021-2025 г. поворотов, лестниц Организация места для размещения собаки2.3 До 2030 г. проводника Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц с 2.4 2021-2028 г. нарушениями зрения, табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц 2.5 2.6 2.7 3 3.1 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 Приобретение индукционной петли и/или 2025-2028 г. звукоусиливающей аппаратуры Закупка кресла-коляски 2029 г. Переоборудование санитарно-гигиенического помещения на 1 этаже здания (с установкой до 2030г. перил, санузла на высоте 50 см., установкой кнопки экстренного вызова) Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения Приобретение надписей, знаков и иной 2028 г. текстовой и графической информации) Предоставление услуг Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием Договоры об услугах сурдопереводчика русского жестового языка и организацией и тифлосурдопереводчика допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Предоставление на объекте услуг в сфере Приказы по учреждению о назначении образования, предоставляемых инвалидам с ответственных сопровождением ассистента-помощника Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с Запланировано инструктирование обеспечением доступности для инвалидов 100% сотрудников в 3 квартале 2020г. объекта и услуг Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по Приказ «О внесении дополнений в предоставлению услуг инвалидам и оказанию должностные инструкции сотрудников» им при этом необходимой помощи, а также в 3 кв 2020 г административные регламенты предоставления государственных услуг Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением постоянно зрения (слабовидящих) Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан, электронного Продолжить данную работу до 2030 г. взаимодействия, консультирования по телефону 4.7 Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом требований – Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)». 4.8 Период проведения работ: до 2030 года 4.9 Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения. 4.10 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МБОУ «Школаинтернат №9» 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 25 мая 2020 года Комиссией, состав которой утвержден приказом МБОУ «Школа-интернат №9» от 21 марта 2020 года № 64 – о (акт прилагается). МБОУ «Школа-интернат №9» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства. Приложение АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ №1 25 мая 2020 г. 1. Общие сведения об объекте 1.1. Название организации (учреждения): МБОУ «Школа-интернат №9», г. Верхняя Салда Свердловской области 1.2. Юридический адрес организации (учреждения):624760, Свердловская область, г.Верхняя Салда ул.Фрунзе д.23; 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 3 этажа, 3477,7 м2 прилегающий земельный участок 31073 м2. 1.4. Год постройки здания 1976, последнего капитального ремонта 2004 г. (частичный капитальный ремонт здания с реконструкцией под интернат) 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: капитальный ремонт кровли над интернатом 2021 г., косметический ремонт 2020г. 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат №9»№1 (МБОУ «Школа-интернат №9») 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование___ 2.2 Виды оказываемых услуг: образовательные_______________________ 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно__. 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети_______ 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 220 человек______________________ 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да.____ 2.8.Дополнительная информация __________________________________________ 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом -наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту автобус 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200 м 3.2.2 время движения (пешком) 5 мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет Их обустройство для инвалидов на коляске: нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания Вариант организации №№ Категория инвалидов доступности объекта п/п (вид нарушения) (формы обслуживания)* 1. Все категории инвалидов и МГН 2 3 4 5 в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха 6 с нарушениями умственного развития «ДУ» «ДУ» «ВНД» «ВНД» «ДУ» * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Основные структурнофункциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание ДП-В Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ-В Приложение № на № плане фото ДЧ-В ВНД ДЧ-В ВНД ДП-В ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично, избирательно (О,С,Г,У). 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: № № п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта 1 2 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания 4 (целевого посещения объекта) 5 Санитарно-гигиенические помещения 6 Система информации на объекте (на всех зонах) 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 8. Все зоны и участки Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* соответствует Нуждается в реконструкции: проект по установке пандуса, Срок: до 31.12.2021 г. – подготовка проектносметной документации, согласование с Учредителем. Размещение указательных знаков, лент требуется индивидуальное решение с использованием технических средств реабилитации Необходима реконструкция для доступности. Расширение, адаптация. Срок: до 31.12.2025 г. – подготовка проектно-сметной документации, согласование с Учредителем. Размещение тактильных табличек и звукоусиливающей аппаратурой требуется индивидуальное решение с использованием технических средств реабилитации требуется индивидуальное решение с использованием технических средств реабилитации 4.2. Период проведения работ 2022г в рамках исполнения при выделении денежных средств 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________________________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): 4.4.1. согласование на Комиссии _____________________________________ (наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН) 4.4.2. согласование работ с надзорными органами ( в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) _____________________________________не заполняем__________________________________ 4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; нет 4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);нет 4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов да; 4.4.6. другое нет Комиссия по организации обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Комсомольской средней школы №1 № п/п ФИО Должность Подпись