паспорт дотупности школы9

1. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и
имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для
инвалидов.
№
п/п

Показатели доступности

1

Наличие на объекте транспортных средств,
используемых для перевозки инвалидов

2

3

4

Наличие/
отсутствие
не имеется

Рекомендации

Приобретение не
планируется, услуги
оказываются
исключительно на объекте
Проведение на объекте капитального ремонта,
Проведение любых
_________
реконструкции,
модернизации,
которые
ремонтных работ будет
полностью будут соответствовать требованиям
согласовываться с
доступности для инвалидов к объекту и
Управлением образования
услугам, начиная с 1 сентября 2020 г.
Администрации
Верхнесалдинского
городского округа
Текущее обеспечение доступа к объекту ОУ
Продолжить оказание
инвалидов
(до проведения капитального организует
услуг в форме
ремонта или реконструкции) и
к месту работу
по электронного
предоставления
услуги,
предоставление обучению
документооборота, с
необходимых услуг в дистанционном режиме, детейиспользованием сети
предоставление,
когда
это
возможно, инвалидов в Интернет, дистанционное
необходимых услуг по месту жительства дистанционной обучение, телефонное
форме
инвалида
взаимодействие, личного
приема граждан
Обеспечение
условий
индивидуальной
Условия индивидуальной
мобильности инвалидов и возможности для
мобильности инвалидов и
самостоятельного
их передвижения
по
возможности для
объекту,
на
котором
инвалидам
самостоятельного их
предоставляются услуги, в том числе, на
передвижения по объекту
котором имеются:
с целью получения услуг в
сфере образования будут
выделенная
стоянка
автотранспортных Имеется
выполнены частично.
средств для инвалидов;
Проведение
реконструкции объекта в
сменное кресло-коляска;
Аренда при части установления
необходимости адаптированного лифта,
адаптированный лифт;
Отсутствует
будет проводиться при
условии финансирования
поручни;
Имеются
программы. Установка,
пандуса, приобретение
Отсутствует
пандус;
подъемной платформы
запланировано произвести
Отсутствует
подъемная платформа (аппарель);
с учетом потребности
инвалидов в получении
Имеются
раздвижные двери;
непосредственных услуг
на объекте, а также с
Имеются
доступные входные группы;
учетом финансирования
доступные
помещения;
достаточная

санитарно-гигиенические Имеются
ширина

дверных

проемов

в Имеется

стенах, лестничных маршей, площадках

5

Наличие на объекте надлежащего размещения
оборудования и носителей информации,
необходимых
для
обеспечения
беспрепятственного доступа к объектам
(местам предоставления услуг) с учетом
ограничений жизнедеятельности инвалида, а
также надписей, знаков и иной текстовой и
графической
информации,
выполненной
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне

Имеется
частично

Приобретение
оборудования и носителей
информации
запланировать до 2030
года с учетом
финансовых
возможностей
организации

2. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов
услуг
№
п/п
1

Показатели доступности
Наличие на объекте помещения,
предназначенного для проведения массовых
мероприятий, оборудованное индукционной
петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой

2

Предоставление (возможность) на объекте
услуг с использованием русского жестового
языка, допуском сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика

3

Численность работников, предоставляющих
услуги в сфере образования, прошедших
инструктирование или обучение для работы с
инвалидами по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для инвалидов
объекта
и услуг в соответствии с
законодательством РФ и законодательством
субъекта РФ
Наличие на объекте услуг в сфере образования,
предоставляемых
инвалидам
с
сопровождением ассистента-помощника

4

Наличие/
отсутствие
отсутствует

отсутствует

16

имеется

Рекомендации
Приобретение
индукционной
петли
и/или звукоусиливающей
аппаратуры
с
целью
полного
исполнения
условия доступности при
наличии финансирования
При необходимости будет
заключен
договор по
предоставлению
услуг
сурдопереводчика
и
тифлосурдопереводчика
Проведение
инструктирования 100%
сотрудников в 3 квартале
2020
года,
далее
проведение инструктажей
на объекте обеспечивать с
периодичностью 2 раза в
год)
Введение новой штатной
единицы
не
запланировано,
организация
помощи
инвалидам
будет
включена в должностные
регламенты и инструкции
сотрудников

5

Наличие на объекте услуг в сфере образования, имеется
предоставляемых
инвалидам
с
сопровождением тьютора

6

Численность
педагогических работников, 5
имеющих образование и (или) квалификацию,
позволяющие осуществлять обучение по
адаптированным
основным
общеобразовательным
программам
(для
образовательных
организаций
и
общеобразовательных организаций)
Численность детей-инвалидов в возрасте от 6,5 0
до 18 лет, получающих дополнительное
образование.

7

8

9

10

Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до
7
лет,
охваченных
дошкольным
образованием
Численность детей-инвалидов, которым на 2
объекте созданы условия для получения
качественного общего образования
Официальный сайт объекта адаптирован для имеется
лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Введение новой штатной
единицы запланировано с
01.09.2020
года,
организация
помощи
инвалидам
будет
включена
и
в
должностные регламенты
и инструкции сотрудников
Продолжить повышение
квалификации
педработников

Планируется проведение
занятий с помощью
дистанционного обучения
с 01.09.2020
Указанный показатель к
ОУ не относится
Работа будет продолжена
Адаптация сайта ОУ для
лиц с нарушением зрения
(слабовидящих) проведена
в 2017г.

3. Управленческое решение
Объемы и виды работ, необходимых для приве№ дения объекта и порядка предоставления на нем
Запланированные сроки выполнения
п \п услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ
Территория, прилегающая к зданию
1.
выделение стоянки автотранспортных средств
1.1.
2020 г.
для инвалидов (по согласованию с ГИБДД)
1.2. установка знаков, указателей об объекте
Май 2020 г.
Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по
2.
объекту к месту получения услуг
Разработка проектно-сметной документации и
2.1. проведение ремонтных работ по обеспечению
до 2030 г.
условия доступности объекта для инвалидов:
Приобретение табличек с указателями выходов,
2.2
2021-2025 г.
поворотов, лестниц
Организация места для размещения собаки2.3
До 2030 г.
проводника
Приобретение специальных ограждений и
тактильных направляющих для лиц с
2.4
2021-2028 г.
нарушениями зрения, табличек с указателями
выходов, поворотов, лестниц

2.5
2.6
2.7

3
3.1
4

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5
4.6

Приобретение индукционной петли и/или
2025-2028 г.
звукоусиливающей аппаратуры
Закупка кресла-коляски
2029 г.
Переоборудование санитарно-гигиенического
помещения на 1 этаже здания (с установкой
до 2030г.
перил, санузла на высоте 50 см., установкой
кнопки экстренного вызова)
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для
лиц с нарушениями слуха и зрения
Приобретение надписей, знаков и иной
2028 г.
текстовой и графической информации)
Предоставление услуг
Предоставление инвалидам по слуху, при
необходимости, услуги с использованием
Договоры об услугах сурдопереводчика
русского жестового языка и организацией
и тифлосурдопереводчика
допуска на объект сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика
Предоставление на объекте услуг в сфере
Приказы по учреждению о назначении
образования, предоставляемых инвалидам с
ответственных
сопровождением ассистента-помощника
Проведение инструктирования (или обучения)
сотрудников по вопросам, связанным с
Запланировано инструктирование
обеспечением доступности для инвалидов
100% сотрудников в 3 квартале 2020г.
объекта и услуг
Внесение дополнений в должностные
регламенты (инструкции) сотрудников по
Приказ «О внесении дополнений в
предоставлению услуг инвалидам и оказанию
должностные инструкции сотрудников»
им при этом необходимой помощи, а также в
3 кв 2020 г
административные регламенты предоставления
государственных услуг
Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением
постоянно
зрения (слабовидящих)
Формы предоставления услуг на объекте: в ходе
личного приема граждан, электронного
Продолжить данную работу до 2030 г.
взаимодействия, консультирования по телефону

4.7 Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом
требований – Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря
2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил
(частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на
обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона
«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа
Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г.
№ 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и
сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)».
4.8 Период проведения работ: до 2030 года
4.9 Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
4.10 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МБОУ «Школаинтернат №9»

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 25 мая 2020
года Комиссией, состав которой утвержден приказом МБОУ «Школа-интернат №9»
от 21 марта 2020 года № 64 – о (акт прилагается).
МБОУ «Школа-интернат №9» оставляет за собой право вносить изменения и
дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с
учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом
уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.

Приложение
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
№1
25 мая 2020 г.
1. Общие сведения об объекте

1.1. Название организации (учреждения): МБОУ «Школа-интернат №9», г.
Верхняя Салда Свердловской области
1.2. Юридический адрес организации (учреждения):624760, Свердловская область,
г.Верхняя Салда ул.Фрунзе д.23;
1.3. Сведения о размещении объекта:
 отдельно стоящее здание 3 этажа, 3477,7 м2
 прилегающий земельный участок 31073 м2.
1.4. Год постройки здания 1976, последнего капитального ремонта 2004 г.
(частичный капитальный ремонт здания с реконструкцией под интернат)
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: капитальный ремонт кровли
над интернатом 2021 г., косметический ремонт 2020г.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование –
согласно
Уставу,
краткое
наименование)
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат
№9»№1 (МБОУ «Школа-интернат №9»)
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование___
2.2 Виды оказываемых услуг:
образовательные_______________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно__.
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети_______
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность: 220 человек______________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да.____
2.8.Дополнительная информация __________________________________________

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
-наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту автобус
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200 м
3.2.2 время движения (пешком) 5 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
Вариант организации
№№
Категория инвалидов
доступности объекта
п/п
(вид нарушения)
(формы обслуживания)*
1.
Все категории инвалидов и МГН

2
3
4
5

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха

6

с нарушениями умственного развития

«ДУ»
«ДУ»
«ВНД»
«ВНД»
«ДУ»

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
№
п/п

1
2
3
4
5
6
7

Основные структурнофункциональные зоны

Состояние доступности,
в том числе для основных
категорий инвалидов**

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание

ДП-В

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и связи (на
всех зонах)
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)

ДЧ-В

Приложение
№ на
№
плане
фото

ДЧ-В

ВНД
ДЧ-В
ВНД
ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать
категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично,
избирательно (О,С,Г,У).

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№
№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны
объекта

1
2

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания

4

(целевого посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

8.

Все зоны и участки

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
соответствует
Нуждается в реконструкции: проект
по установке пандуса, Срок: до
31.12.2021 г. – подготовка проектносметной документации,
согласование с Учредителем.
Размещение указательных знаков,
лент
требуется индивидуальное решение
с использованием технических
средств реабилитации
Необходима реконструкция для
доступности. Расширение,
адаптация. Срок: до 31.12.2025 г. –
подготовка проектно-сметной
документации, согласование с
Учредителем.
Размещение тактильных табличек и
звукоусиливающей аппаратурой
требуется индивидуальное решение
с использованием технических
средств реабилитации
требуется индивидуальное решение
с использованием технических
средств реабилитации

4.2. Период проведения работ 2022г в рамках исполнения при выделении денежных средств
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов
Оценка
результата
исполнения
программы,
плана
(по
состоянию
доступности)
____________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии _____________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами ( в сфере проектирования и строительства,
архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

_____________________________________не заполняем__________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; нет
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);нет
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов да;
4.4.6. другое нет
Комиссия по организации обследования и паспортизации объектов и предоставляемых
услуг Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Комсомольской средней
школы №1
№
п/п

ФИО

Должность

Подпись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».