УП 2021-2022 ноо.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа-интернат № 9» составлен в соответствии со следующими документами:
•
Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ (с изменениями);
•
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в
Свердловской области» (с изменениями);
•
Приказом Министерства образования РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”;
•
Постановлением Главного государственного санитарного врача Р оссийской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.
3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи"
•
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 27 октября 2020 г. № 32 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил
и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения";
•
Постановлением Главного государственного санитарного врача Ро ссийской Федерации от 28. 01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил СП 1.2.
3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и(или) безвредности для человека факторов среды обитания"
•
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от
06.10.2009 г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. № 15785) «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования» (с изменениями);
•
Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
•
Приказом Министерства образования и науки РФ от 20.05.2020 г. № 254 «Об
утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).
•
Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Общеобразовательная школа-интернат № 9», утвержденного приказом УО ВСГО от
23.10.2017 №376
•
Основной образовательной программы
начального
общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная
школа-интернат № 9», утвержденной приказом МБОУ «Школа – интернат №9» от 30 августа 2021
года №72.
Согласно п. 22 ст. 2 Федерального закона № 273 – ФЗ «Учебный план – документ, который
определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности и
формы промежуточной аттестации обучающихся».
Цель учебного плана: создание условий для обучающихся в выполнении ими требований государственного образовательного стандарта и удовлетворение образовательных потребностей учащихся.
Данный учебный план составлен в соответствии с образовательными потребностями обучающихся, статусом школы-интерната, социальным заказом Верхнесалдинского городского
2

округа и построен на основе принципов научности, вариативности, гуманности, демократичности, преемственности, индивидуально-личностного подхода, валеологичности.
Содержание Учебного плана направлено на:
- формирование универсальных учебных действий учащихся 1 – 4 классов в рамках учебной и внеурочной деятельности;
- готовность использования возможностей уроков физической культуры для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
- активное использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных
технологий, метода проектов, исследовательской деятельности;
- использование вариативных форм оценивания достижений школьников (рейтинговые, портфолио,
общественные смотры знаний по различным предметам, презентации и т.д.);
Содержание образования в школе, реализуемое в 2021-2022 учебном году, учитывает требования:
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования - для
1-4 классов;
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его
индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами
личной гигиены и здорового образа жизни). Программы начального общего образования реализуются в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Особенностью начального общего образования является то, что дети приходят в школу с
разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка. Развитие личностных
качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому в содержании начального общего образования особое место отводится деятельностному, практическому, освоению обучающимися конкретных способов деятельности, применению приобретённых
знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.
Учебный план МБОУ «Школа – интернат №9» предусматривает следующие сроки обучения:
- 4 года + увеличение срока обучения не более, чем на 2 года (дети с ОВЗ, инвалиды) освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов;
Учебный план начального общего образования определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации обучающихся.
Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, возможность преподавания родного языка из числа языков народов Российской Федерации, а также устанавливает количество занятий, отводимых на их изучение, по
классам (годам) обучения.
Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей приведены в таблице:
N п/п Предметные области
Основные задачи реализации содержания
1
Русский язык и лите- Формирование первоначальных представлений о русском языратурное чтение
ке как государственном языке Российской Федерации, как
средстве общения людей разных национальностей в России и
за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной
и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных
и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
2
Родной язык и литеФормирование первоначальных представлений о единстве и
ратурное чтение на
многообразии языкового и культурного пространства России,
родном языке
о языке как основе национального самосознания. Развитие
3

диалогической и монологической устной и письменной речи
на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и
эстетических чувств, способностей к творческой деятельности
на родном языке.
3
Иностранный язык
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к
носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы,
формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
4
Математика и инРазвитие математической речи, логического и алгоритмичеформатика
ского мышления, воображения, обеспечение первоначальных
представлений о компьютерной грамотности
5
Обществознание и
Формирование уважительного отношения к семье, населенноестествознание
му пункту, региону, России, истории, культуре, природе
(Окружающий мир)
нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности,
целостности и многообразия окружающего мира, своего места
в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры
и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного
взаимодействия в социуме.
6
Основы религиозных Воспитание способности к духовному развитию, нравственкультур и светской
ному самосовершенствованию. Формирование первоначальэтики
ных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России
7
Искусство
Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру
8
Технология
Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов,
формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности
9
Физическая культура Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому,
нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции
средствами физической культуры. Формирование установки
на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и
безопасного образа жизни.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и
более 3345 часов.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана,
формируемая участниками образовательных отношений, предусматривает:
учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов;
учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

4

Учебный план реализуется в режиме в режиме 6-ти дневной рабочей недели, состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, и соответствует
примерному учебному плану ФГОС НОО.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:
- формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
- готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного
общего образования, их приобщение к информационным технологиям;
- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных
ситуациях;
- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
и полностью реализует государственный образовательный стандарт, гарантирует овладение учащимися необходимым минимумом знаний, умений, навыков, которые позволят ребенку продолжить
образование на следующем уровне образования.
2021/2022 учебный год начинается 01 сентября 2021 года и заканчивается 28 мая 2022 года.
Сроки школьных каникул:
- осенние каникулы – с 04.10.2021 по 10.10.2021; с 15.11.2021 по 21.11.2021
- зимние каникулы – с 31.12.2021 года по 09.01 2022 года; с 14.02.2022 по 20.02.2022
- весенние каникулы – с 28.03.2022 по 03.04.2022 года.
МБОУ «Школа-интернат №9» работает в режиме 6-ти дневной рабочей недели, исключение составляет 1-е классы (35 обучающихся) - 5-ти дневная рабочая неделя. Учебная деятельность
организована в 1-ую смену.
Продолжительность учебных занятий- 45 минут, исключение: в 1 классах (1 полугодие - 35 минут).
Для обучающихся 2-4 классов продолжительность перемен между уроками составляет 10
минут, большой перемены (после 3 урока) – 20 минут.
Дополнительное образование, внеурочная деятельность учащихся 1-4 классов – с 13.50 до
15.00.
В соответствии с примерным учебным планом устанавливается следующая продолжительность учебного года:
- I- IV классы
- 33,3 учебные недели.
Обучение в 1-ых классах осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
•
учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
•
осуществляется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – 4 урока по 45 минут каждый);
•
осуществляется «ступенчатый» режим организации занятий по внеурочной деятельности: в сентябре – декабре по 35 минут каждое, январь – май – по 45 минут;
•
продолжительность перемен между уроками составляет в 1 четверти 20 минут, начиная
со 2-ой четверти, от 10 до 20 минут;
•
после 3-го урока - динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут для организации двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях.
•
обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленную СанПиН 2.4. 3648-20.
5

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели,
при этом объем максимально допустимая нагрузка в течение дня состоит:
- для обучающихся I классов – не превышает 4 уроков, один раз в неделю – 5 уроков, за счет
урока физической культуры;
- для обучающихся II – IV классов – не более 5 уроков, один раз в неделю – 6 уроков за счет
урока физической культуры;
Домашние задания (по всем предметам) даются обучающимся с учетом возможности их выполнения. При проведении учебных занятий по английскому языку (2 – 4 классы) осуществляется
деление классов на две группы при наполняемости 20 и более человек.

▪
▪
▪
▪
▪
▪

В МБОУ «Школа-интернат №9» по программам начального общего образования обучается 5
классов, 103 обучающихся.
Содержание образования на уровне начального общего образования МБОУ «Школа-интернат
№ 9» формируется преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностный подход и индивидуализацию обучения по каждому
учебному предмету. Основными видами контроля являются:
1. Стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года (или перед
изучением новых крупных разделов). Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, имеющиеся у него знания, умения и универсальные учебные действия, связанные с предстоящей деятельностью.
2. Тематический контроль (урока, темы, раздела, курса): проводится после осуществления
учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с
образцом;
3. Контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной
оценки портфолио);
4. Промежуточная аттестация: предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце учебного года.
Формы контроля:
стартовые диагностические работы на начало учебного года;
стандартизированные письменные и устные работы;
комплексные диагностические и контрольные работы;
тематические проверочные (контрольные) работы;
самоанализ и самооценка;
индивидуальные накопительные портфолио обучающихся.
Количество тематических, проверочных, диагностических и итоговых работ установлено по
каждому предмету в соответствии рабочей программой.
В интернате проживает 42 ребенка.
Режим дня МБОУ «Школа-интернат №9» регламентируется правилами внутреннего распорядка, обеспечивает научно - обоснованное сочетание обучения, дополнительного образования,
военной подготовки, труда и отдыха, составлен с учетом круглосуточного пребывания кадетов
и воспитанников.
Объём внеурочной деятельности в 1-4 классах в течение учебной недели составляет:
•
не менее 3 занятий в неделю.
Образовательную деятельность осуществляют 23 штатных педагога (в том числе 4 воспитателя интерната).
Педагогов, имеющих ВКК – 2, 1 квалификационную категорию – 9, соответствие занимаемой должности – 9, без категории – 3.
Формы промежуточной аттестации обучающихся.
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных учебным планом ООП.
Промежуточной аттестацией является процедура определения фактического уровня
освоения учащимися требований государственного образовательного стандарта, федерального
государственного образовательного стандарта по завершению учебного года.
6

Согласно п. 10 ч. 3 ст. 28 Федерального закона 273 – ФЗ к компетенции ОУ относится
осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление
форм, периодичности и порядка ее проведения.
Проведение промежуточной аттестации обучающихся регулируется следующей локальной
нормативной базой: Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля,
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся 1 – 11-х классов, Положение о
внутришкольной системе оценки качества образования, Положение о ликвидации
академической задолженности и порядке организации работы с учащимися, условно
переведенными в следующий класс, по ликвидации академической задолженности.
Положение о портфолио достижений обучающихся. Объем времени, отведенный на промежуточную аттестацию обучающихся, определен календарным учебным графиком на 20212022 учебный год.
Формы промежуточной аттестации: итоговая контрольная работа, тестирование, защита
индивидуального и группового проекта, педагогическое оценивание на основе отметок успеваемости по разделам, выставленных учащимся в течение соответствующего учебного года.
Промежуточная аттестация проводится, начиная со 2 класса, по всем предметам обязательной части учебного плана.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие ООП начального общего образования во всех формах обучения по итогам года. Могут
проходить по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, осваивающихся
ООП в форме самообразования.
Результаты промежуточной аттестации обучающихся являются составляющей итоговой
оценки освоения ООП, результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе в следующий класс и (или) допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.
Промежуточная аттестация по учебным предметам, курсам, включенным в часть учебного
плана, формируемого участниками образовательных отношений, или компонента ОУ проходит
1 раз в год в форме тестирования.
Основные задачи реализации содержания предметных областей
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Учебный предмет «Русский язык» 1-4 класс, учебный предмет «Литературное чтение» 1-4
класс.
Целью изучения предметной области «Русский язык и литература» в начальной школе является формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие
диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Родной язык и литературное чтение на родном языке.
Содержание программ Родной (русский) язык и литературное чтение на родном (русском)
языке реализуется в рамках часов предметов «Русский язык» и «Литературное чтение», так как
русский язык является родным.
Целью изучения является формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального
самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном
языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.
Учебный предмет «Иностранный язык» 2-4 класс. Основными целями изучения иностранного языка являются: освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
расширение лингвистического кругозора.
Учебный предмет «Математика» 1-4 класс. Цели обучения математики: развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
7

Учебный предмет «Окружающий мир» изучается в 1-4 классах. Основными целями изучения являются: формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону,
России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности,
целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели
безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных
ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Изобразительное
искусство» и «Музыка», которые изучаются как отдельные учебные предметы: «Изобразительное искусство» и «Музыка». Основными целями изучения являются: развитие способностей к
художественно-образному, эмоционально – ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к
окружающему миру.
Учебный предмет «Технология» изучается в 1-4 классах. Основными целями изучения являются: формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисковоаналитической деятельности для практического решения прикладных задач, с использованием
знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального
опыта практической преобразовательной деятельности.
Учебный предмет «Физическая культура». При разработке содержания образования на уровне
начального общего образования целесообразно учитываются основные направления развития
физической культуры в рамках следующих направлений: оздоровительное воспитание привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических способностей, коррекции
осанки и телосложения. Основными целями изучения являются: укрепление здоровья, соответствие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры.
Формирование установки на сохранение здоровья, формирование у учащихся основ здорового
образа жизни, умение общаться и взаимодействовать со сверстниками, планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения, анализировать и
объективно оценивать результаты собственного труда, оценивать красоту телосложения и
осанки, технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики». В основные задачи курса входит: формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения. Комплексный курс является светским. Сведения об истоках традиций и
культуры не рассматриваются как конкуренты научных знаний и результатов научных исследований.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей) МБОУ «Школа – интернат №9». Время,
отводимое на данную часть учебного плана, использовано на: введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных
отношений.
Умения, относящиеся к культуре безопасности жизнедеятельности, обучающиеся осваивают на
уроках по предметам «Окружающий мир», «Физическая культура», курсов «Мир информатики» и «Культура безопасности жизнедеятельности».
Выделено время во 2-4 классах, на изучение курсов «Финансовая грамотность», «Проектирование».
«Финансовая грамотность» - программа направлена на развитие полезных навыков обращения с деньгами в следующих основных направлениях: поступления, расходы, сбережения, пожертвования. Программа устанавливает связь между деньгами и источниками доходов. Целью
изучения курса «Финансовая грамотность» являются развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.
8

«Культура безопасности жизнедеятельности» - Культура здоровья – личностное качество
каждого человека, которое может сформироваться только благодаря активной здравотворческой деятельности самого человека.
Формирование знаний человека о здоровье еще не гарантирует, что он будет, следуя им, вести
здоровый образ жизни. Для этого необходимо создание у человека стойкой внутренней мотивации на здоровье.
Главная цель — научить школьников вести здоровый образ жизни с учетом индивидуальности
каждого.
- формирование установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативных навыков,
такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
- развитие навыков самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
- обучение способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья, использованию полученных знаний в повседневной жизни.
«Мир информатики»
Задачи курса:
– формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности; освоение эвристических приемов рассуждений;
– формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом
ситуации, сопоставлением данных;
– развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся;
– формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;
– формирование пространственных представлений и пространственного воображения.
«Проектирование».
Ценность программы заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть на
различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. Содержание данной программы согласовано с содержанием программ по психологии,
педагогике, риторике, информатике, окружающего мира. Логика построения программы обусловлена системой последовательной работы по овладению учащимися основами исследовательской деятельности: от осмысления сути исследовательской деятельности, от истоков научной мысли и теории, от творческой и уникальной деятельности выдающихся ученых – к изучению составных частей исследовательской деятельности. Необходимо, чтобы занятия курса побуждали к активной мыслительной деятельности, учили наблюдать понимать, осмысливать
причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, тем самым вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.

9

Недельный учебный план 1-4 классов в соответствии с ФГОС НОО
Предметные
области

Русский язык
и литература

Родной язык
и родная литература
Иностранные
языки

Учебные
предметы
классы
Обязательная
часть
Русский язык
Литературное
чтение
Родной
язык
(русский)
Литературное
чтение на родном
(русском)
языке
Иностранный
язык.
Английский язык.

Математика и
информатика Математика
Обществознание и естествознание
(окружающий Окружающий
мир)
мир
Музыка
Искусство
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая
культура
Основы религиозных
культур и
светской
этики

Технология
Физическая
культура
Основы религиозных культур и светской
этики

Количество часов в неделю
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

всего

4,5*33=148,5

4,5*33=148,5

4,5*33=148,5

4,5*33=148,5

18*33=594

3,5*33=115,5

3,5*33=115,5

3,5*33=115,5

3,5*33=115,5

14*33=462

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

2*33=66

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

2*33=66

-

2*33=66

2*33=66

2*33=66

6*33=198

4*33=132

4*33=132

4*33=132

4*33=132

16*33=528

2*33=66

2*33=66

2*33=66

2*33=66

8*33=264

1*33=33

1*33=33

1*33=33

1*33=33

4*33=132

1*33=33

1*33=33

1*33=33

1*33=33

4*33=132

1*33=33

1*33=33

1*33=33

1*33=33

4*33=132

3*33=99

3*33=99

3*33=99

3*33=99

12*33=396

—

—

—

21
Итого
Часть, формируемая участниками образовательного процес- са
Культура безопасности жизнедеятельности

23

Финансовая грамотность

1

1

23

24

91

3

2

8

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

1,5*33=49,5

-

1*33=33

1*33=33

0,5*33=16,5

2,5*33=82,5

Мир информатики

-

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

-

1*33=33

Проектирование

-

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

1*33=33

2*33=66

0,5*33=16,5

0,5*33=16,5

-

1*33=33

26*33=858

26*33=858

26*33=858

Смысловое чтение
Максимально допустимая недель21*33=693
ная нагрузка

3

10

99*33=3267


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».