УП 2021-2022 ооо.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа-интернат № 9» составлен в соответствии со следующими документами:
•
Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012
года № 273-ФЗ (с изменениями);
•
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в
Свердловской области» (с изменениями);
•
Приказом Министерства образования РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”;
•
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи"
•
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 27 октября 2020 г. № 32 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН
2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания
населения";
•
Постановлением Главного государственного санитарного врача Ро ссийской Федерации от 28. 01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил СП 1.2. 3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и(или) безвредности для человека факторов среды обитания"
•
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010
г. № 1897 « Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования» (с изменениями);
•
Приказом Министерства образования и науки РФ от 20.05.2020 г. № 254 «Об
утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования» (с изменениями).
•
Устава
Муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Общеобразовательная школа-интернат № 9», утвержденного приказом УО ВСГО от 23.10.2017
№376
•
Основной образовательной программы среднего общего образования Муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа-интернат № 9»,
утвержденной приказом МБОУ «Школа – интернат №9» от 30 августа 2021 года № 72.
Согласно п. 22 ст. 2 Федерального закона № 273 – ФЗ «Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся».
Цель учебного плана: создание условий для обучающихся в выполнении ими требований государственного образовательного стандарта и удовлетворение образовательных потребностей учащихся.
Данный учебный план составлен в соответствии с образовательными потребностями обучающихся,
статусом школы-интерната, социальным заказом Верхнесалдинского городского округа и построен на основе принципов научности, вариативности, гуманности, демократичности, преемственности,
индивидуально-личностного подхода, валеологичности.
Содержание Учебного плана направлено на:
- реализацию ФГОС основного общего образования в штатном режиме в 5-9 – ых классах;
- формирование универсальных учебных действий учащихся 5 – 9 классов в рамках учебной и внеурочной деятельности;
- готовность использования возможностей уроков физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья обучающихся;
- активное использование информационнокоммуникационных технологий, метода проектов,
2

исследовательской деятельности на всех уровнях обучения;
- использование вариативных форм оценивания достижений школьников (рейтинговые, портфолио, общественные смотры знаний по различным предметам, презентации ит.д.).
Кадетское образование выдвигает в качестве приоритетов задачи патриотического воспитания,
расширение знаний о родной стране. Этим задачам прежде всего отвечает курс «Строевая подготовка», который базируется на законах РФ «Об обороне», Строевом Уставе ВС РФ, Корабельном Уставе
ВМФ и других постановлениях Правительства. Эти нормативные документы отражают повышенное
внимание общества и системы образования к проблемам обеспечения
безопасности государства и граждан, воспитанию патриотов.
Учебный план МБОУ «Школа – интернат №9» предусматривает следующие сроки обучения:
- 5 лет + увеличение срока обучения не более, чем на 1 год (дети с ОВЗ, инвалиды) освоения образовательных программ основного общего образования для V-IX классов.

2021/2022 учебный год начинается 01 сентября 2021 года и заканчивается 29 мая 2022 года.
Сроки школьных каникул:
- осенние каникулы – с 04.10.2021 по 10.10.2021; с 15.11.2021 по 21.11.2021
- зимние каникулы – с 31.12.2021 года по 09.01 2022 года; с 14.02.2022 по 20.02.2022
- весенние каникулы – с 28.03.2022 по 03.04.2022 года.
МБОУ «Школа-интернат №9» работает в режиме 6-ти дневной рабочей недели, исключение составляет 1 класс (33 обучающихся) - 5-ти дневная рабочая неделя. Учебная деятельность организована
в 1-ую смену.
Продолжительность учебных занятий- 45 минут.
Дополнительное образование учащихся 5-9 классов с 15.00 до 17.00.
В соответствии с примерным учебным планом устанавливается следующая продолжительность
учебного года:
- V- IX классы – 33,3 учебные недели (не включая летний экзаменационный период).
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательной
организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленную СанПиН 2.4.2.2821-10.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при
этом объем максимально допустимая нагрузка в течение дня состоит:
- для обучающихся V-VI классов – не более 6 уроков;
- для обучающихся VII - XI классов – не более 7 уроков.
Домашние задания (по всем предметам) даются обучающимся с учетом возможности их выполнения.
В МБОУ «Школа-интернат №9» по программе основного общего образования обучаются 5 кадетских
(морских) классов, 104 обучающихся.
В интернате проживает 42 ребенка.
Режим дня МБОУ «Школа-интернат №9» регламентируется правилами внутреннего распорядка,
обеспечивает научно - обоснованное сочетание обучения, дополнительного образования, военной
подготовки, труда и отдыха, составлен с учетом круглосуточного пребывания кадетов и воспитанников.
Объём внеурочной деятельности в 5-9 классах в течение учебной недели составляет:
•
не менее 3 занятий в неделю.
Образовательную деятельность осуществляют 23 штатных педагога (в том числе 4 воспитателя
интерната).
Педагогов, имеющих ВКК – 2, 1 квалификационную категорию – 9, соответствие занимаемой
должности – 9, без категории – 3.
Цели основного общего образования:
• формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях,
умениях, навыках и способах деятельности;
• приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта
познания и самопознания;
• подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.
3

Основными задачами на уровне основного общего образования являются:
• освоение содержания основных форм научного познания окружающего мира через различные
учебные дисциплины;
• формирование навыков самостоятельного и осознанного включения в разнообразную
деятельность по образованию и самообразованию на основе требований, предъявляемых
учителями, родителями, сверстниками;
• создание условий для возможности осознанного выбора предпрофильного содержания
образования в соответствии с индивидуальными интересами ребенка и потребностями региона;
• воспитание чувства сопричастности к малой родине в контексте российской истории и
современного социально-экономического развития;
• включение в позитивную созидательную деятельность, оказывающую влияние на
социокультурное развитие региона.
Основные задачи кадетского образования:
• подготовка несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном
поприще, к осознанному выбору профессии.
• выработка сознания общественного долга, дисциплинированности, стремления добросовестно
выполнять обязанности кадета
• формирование патриотизма, здорового образа жизни, внутренней потребности личности к
саморазвитию.
В соответствии с целями и задачами кадетской школы учебный план предусматривает наличие двух
подходов к реализации образовательной программы: традиционного и системно-деятельностного,
группирующего содержание образования вокруг военной составляющей. Данный подход предполагает увеличение времени на изучение предметов, обеспечивающих интеллектуальное, культурное,
нравственное и физическое развитие кадет (физика, математика, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, начальной военной подготовки).
В целях психологической подготовки обучающихся 9 классов к государственной итоговой
аттестации, в том числе повышения стрессоустойчивости подростков, обучения выпускников приёмам снятия эмоционального и физического напряжения, активного запоминания, способам волевой
мобилизации, введен курс внеурочной деятельности «Психологическая подготовка выпускников к
экзаменам».
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет содержание
образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей).
Учебный план для V - IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. При проведении учебных занятий по английскому языку (V - IХ классы), немецкому языку (V- IХ класс), технологии (V - IХ
классы), а также по "Информатике "(V- IХ классы), осуществляется деление классов на две группы
при наполняемости 20 и более человек.
Формы промежуточной аттестации обучающихся.
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных учебным планом ООП.
Промежуточной аттестацией является процедура определения фактического уровня освоения
учащимися требований государственного образовательного стандарта, федерального государственного образовательного стандарта по завершению учебного года.
Согласно п. 10 ч. 3 ст. 28 Федерального закона 273 – ФЗ к компетенции ОУ относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление форм, периодичности и порядка ее проведения.
Проведение промежуточной аттестации обучающихся регулируется следующей локальной
нормативной базой: Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации учащихся 1 – 11-х классов, Положение о внутришкольной системе
оценки качества образования, Положение о ликвидации академической задолженности и порядке
организации работы с учащимися, условно переведенными в следующий класс, по ликвидации академической задолженности. Объем времени, отведенный на промежуточную аттестацию обучающихся, определен календарным учебным графиком на 2020-2021 учебный год.
Формы промежуточной аттестации: итоговая контрольная работа, тестирование, защита индивидуального и группового проекта, педагогиче- ское оценивание на основе отметок успеваемости
4

по разделам, выставленных учащимся в течение соответствующего учебного года.
Промежуточная аттестация проводится, начиная со 2 класса, по всем предметам обязательной
части и включенным в часть учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие
ООП основного общего образования во всех формах обучения по итогам года. Могут проходить по
заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, осваивающихся ООП в форме самообразования.
Результаты промежуточной аттестации обучающихся являются составляющей итоговой оценки
освоения ООП, результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе в следующий класс и (или) допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.
Промежуточная аттестация по учебным предметам, курсам, включенным в часть учебного плана,
формируемого участниками образовательных отношений, или компонента ОУ проходит 1 раз в год в
форме тестирования.
Обязательным в промежуточной аттестации в 9 классе является публичная защита индивидуального проекта. Оценивание проекта осуществляется по критериям, утверждённым локальным актом школы, общая
сумма баллов переводится в отметку. В целях определения уровня готовности к государственной итоговой аттестации в 9 классе могут проводиться городские контрольные работы и диагностические контрольные работы в соответствии с определенными нормативно – правовыми документами муниципального, регионального и федерального уровней. Итоговое собеседование в 9 классе как допуск к ГИА, проводится в соответствии с нормативно – правовыми документами федерального уровня.
При реализации учебного плана 5-9 классов в рамках ФГОС ООО, в ходе изучения всех учебных
предметов обеспечивается функциональное развитие обучающихся, которые в результате
– приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей
воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности;
– получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску
нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения;
– приобретут опыт решения интеллектуальных задач на основе мысленного построения различных
предположений и их последующей проверки.
– усовершенствуют технику чтения и приобретут устойчивый навык осмысленного чтения, получат
возможность приобрести навык рефлексивного чтения;
– овладеют основными стратегиями чтения художественных и других видов текстов и будут способны выбрать стратегию чтения, отвечающую конкретной учебной задаче.
В результате целенаправленной учебной деятельности, осуществляемой в формах учебного исследования, учебного проекта, в ходе освоения системы научных понятий, у обучающихся будут заложены:
• потребность вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний,
личный, социальный, исторический жизненный опыт;
• основы понимания принципиальной ограниченности знания, существования различных точек зрения, взглядов.
У обучающихся будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания
мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской
Федерации, возможность преподавания родного языка из числа языков народов Российской Федерации, а также устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения.
В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:
русский язык и литература (русский язык, литература);
родной язык и родная литература (родной язык, родная литература);
иностранные языки (иностранный язык, второй иностранный язык);
общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география);
математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика);
основы духовно-нравственной культуры народов России;
естественно-научные предметы (физика, биология, химия);
искусство (изобразительное искусство, му-5зыка);

технология (технология);
физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).
Учебный план предусматривает возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
В соответствии с требованиями Стандарта в систему планируемых результатов – личностных, метапредметных и предметных – включаются классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения, которые используются в процессе промежуточной и итоговой аттестаций обучающихся.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками
образовательной деятельности. Для уровня основного общего образования МБОУ «Школа – интернат №9» за основу взят 3 вариант примерного учебного плана, который предназначен для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучение ведётся на русском языке.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Учебный предмет «Русский язык» 5-9 класс.
Целью изучения учебного предмета «Русский язык» в основной школе является формирование
общеучебных умений, навыков и обобщенных способов деятельности, в основе которых также задействованы все виды речемыслительной деятельности: коммуникативные (владение всеми видами
речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для обучающихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
Учебный предмет «Литература» 5-9 класс.
Сформулированные в стандарте цели литературного образования в основной школе сгруппированы в четыре смысловых блока: воспитание, развитие, освоение знаний, овладение умениями. При
этом последовательность целей не указывает на их иерархию, т.е. все цели являются равноценными
по значимости.
Изучение предметной области «Родной (русский) язык и родная литература (на русском языке)»
(содержание программ Родной (русский) язык и Родная литература (на русском языке)" реализуется в
рамках часов предметов «Русский язык» и «Литература», так как русский язык является родным)
должно обеспечить: воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как
хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;
приобщение к литературному наследию своего народа;
формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической
преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;
обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры
владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;
получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и
единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функциональносмысловых типов и жанров.
Учебный предмет «Иностранный язык». Соблюдая преемственность с начальной школой, в 5-9
классах продолжено изучение английского языка, в 5-9 классе введено изучение немецкого языка.
Основными целями изучения иностранного языка являются: развитие иноязычной коммуникативной
компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка. Задаваемое содержание ориентировано на образование, воспитание и развитие личности школьника средствами изучаемого языка.
Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне.
Учебный предмет «Математика». 5, 6 классы – 5 часов в неделю, 7,8,9 класс – 3часа – Алгебра, 2
часа – геометрия. Цели обучения математики: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, про- странственного воображения, алгоритмической
6

культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни,
для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей
развития математики.
Учебный предмет «История России» изучается в 6-9 классах, «Всеобщая история» изучается в 59 классах. Цели учебного предмета структурированы путем выделения пяти направлений: развитие
личности учащихся, воспитание, усвоение системы знаний, выработка умений, формирование способности применять полученные знания и умения в практической деятельности.
Учебный предмет «Обществознание» изучается в 5-9 классах, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право». Цели учебного предмета «Обществознание»
структурированы путем выделения пяти направлений: развитие личности учащихся, воспитание,
усвоение системы знаний, выработка умений, формирование способности применять полученные
знания и умения в практической деятельности.
Учебный предмет «География» Изучается с 5 класса. Структура целей представлена на пяти
уровнях и включает освоение знаний; овладение умениями; развитие, воспитание и практическое
применение географических знаний и умений. Все цели являются равнозначными.
Учебный предмет «Биология» изучается с 5 класса. Структура целей представлена на пяти уровнях и включает освоение знаний; овладение умениями; развитие, воспитание и практическое применение биологических знаний и умений. Все цели являются равнозначными.
Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Изобразительное
искусство» и «Музыка», которые изучаются как отдельные учебные предметы: «Изобразительное
искусство» и «Музыка». Программа направлена на помощь подростку при вхождении в современное
информационное, социокультурное пространство, в котором сочетаются самые разнообразные
явления массовой культуры, зачастую манипулирующие человеком, не осознающим силы и
механизмов её воздействия на его духовный мир. Содержание программы обеспечит адаптацию
школьников в современном информационном пространстве, наполненном разнообразными
явлениями массовой культуры, а также понимание ими значения и основных механизмов
воздействия искусства на человека и общество.
Учебный предмет «Технология» изучается в 5 –9 классах. Обучение школьников технологии
строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов,
энергии, информации, объектов природной и социальной среды знаний; овладение умениями; развитие, воспитание и практическое применение технологических знаний и умений. Все цели являются
равнозначными.
Учебный предмет «Физическая культура».
При разработке содержания образования на уровне основного общего образования целесообразно учитываются основные направления развития физической культуры в рамках следующих направлений: Оздоровительное воспитание привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных
физических способностей, коррекции осанки и телосложения. Формирование и развитие установок
активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, системы знаний о
физическом совершенствовании человека, по истории развития физической культуры, спорта и
олимпийского движения.
С 5-го класса вводится курс «Информатика».
Курс введён в учебный план с 5-го класса, т. к. на уроках информатики формируется системное
восприятие мира, понимание единых информационных связей различных природных и социальных
явлений.
С 5 класса вводится курс «Основы безопасности жизнедеятельности». Это обусловлено необходимостью обучения обучающихся умениям действовать в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;
оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и т.д.
Занятия по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (5 класс) знакомят
ребят с основами культуры народов России, прививают учащимся толерантное отношение к окружающему миру, призваны помочь формированию духовности, достижению общекультурной компетентности
учащихся.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, определяет
содержание образования, обеспечивающего реа-7лизацию интересов и потребностей учащихся, их

родителей (законных представителей), МБОУ «Школа – интернат №9». Время, отводимое на данную
часть учебного плана, использовано на: увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение
отдельных предметов обязательной части; введение специально разработанных учебных курсов,
обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса.

Недельный учебный план 5-9 классов в соответствии с ФГОС ООО
8

Предметные области

Русский
язык и литература
Родной язык
и родная литература

Иностранные языки

Математика
и информатика

Общественно-научные
предметы

Естественно-научные
предметы

Искусство
Технология
Основы духовнонравственной культуры народов
России
Физическая
культура и
Основы безопасности
жизнедеятельности

Учебные
предметы
Классы
Обязательная
часть
Русский язык

Количество часов в неделю
V

VI

VII

VIII

4,5*33=148,5 5,5*33=181,5 3,5*33=115,5 2,5*33=82,5

IХ

Всего

2,5*33=82,5 18,5*33=610,5

2,5*33=82,5 2,5*33=82,5 1,5*33=49,5 1,5*33=49,5 2,5*33=82,5 10,5*33=346,5
Литература
Родной язык (рус0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 2,5*33=82,5
ский)

Родная литература (на русском
языке)
Иностранный
язык. Английский
язык.
Второй иностранный язык. Немецкий язык.
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Основы духовнонравственной
культуры народов
России

0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 2,5*33=82,5

3*33=99

3*33=99

3*33=99

3*33=99

3*33=99

15*33=495

1*33=33

1*33=33

1*33=33

1*33=33

1*33=33

5*33=165

5*33=165

5*33=165

1*33=33

2*33=66

1*33=33

10*33-330
3*33=99

3*33=99

3*33=99

9*33=297

2*33=66

2*33=66

2*33=66

6*33=198

1*33=33

1*33=33

1*33=33

1*33=33

5*33=165

1*33=33

1*33=33

1*33=33

2*33=66

5*33=165

1*33=33

1*33=33

1*33=33

1*33=33

6*33=198

1*33=33

1*33=33
2*33=66

1*33=33
2*33=66

1*33=33
2*33=66

4*33=132

2*33=66

2*33=66

3*33=99

7*33=231

2*33=66

2*33=66

4*33=132

2*33=66

2*33=66

7*33=231

1*33=33

8*33=264

1*33=33

1*33=33

1*33=33

1*33=33

1*33=33

1*33=33

4*33=132

1*33=33

1*33=33

1*33=33

4*33=132

2*33=66

2*33=66

2*33=66

1*33=33

1*33=33

0,5*33=16,5

8*33=264

0,5*33=16,5

ОБЖ
1*33=33

9

1*33=33

2*33=66

Физическая культура
Итого
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Основы проектной деятельности
Финансовая грамотность
ОБЖ
Информатика в вопросах и ответах
География в вопросах и ответах
Исследовательские и проектные
работы по биологии
Черчение
Максимально допустимая не-

3*33=99

3*33=99

15*33=495

34*33=1122

158,5*33=5230,5

5*33=165

2*33=66

13,5*33=445,5

1*33=33

1*33=33

4,5*33=148,5

3*33=99

3*33=99

3*33=99

29,5*33=973,5

31*33=1023

31*33=1023

31*33=1023

2,5*33=82,5

2*33=66

4*33=132

0,5*33=16,5

1*33=33

1*33=33

0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 0,5*33=16,5
0,5*33=16,5 0,5*33=16,5

1*33=33

2,5*33=82,5
2*33=66

0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 0,5*33=16,5 1,5*33=49,5
1*33=33

1*33=33

1*33=33

2*33=66
1*33=33

2*33=66

2*33=66

32*33=1056 33*33=1089 35*33=1155 36*33=1188 36*33=1188 172*33=5676

дельная нагрузка

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».