Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

обратной связи о наличном уровне освоения им учебного материала; а также принцип
организации текущего поурочного контроля;
- текущий тематический (диагностический) контроль – контроль (диагностика уровня)
освоения обучающимися рабочих программ (тематических разделов рабочих программ);
- промежуточная аттестация – контроль освоения обучающимися основной
общеобразовательной программы за период, равный одному учебному году;
- академическая задолженность – это неудовлетворительные результаты промежуточной
аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии
уважительных причин;
- условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не прошедших
промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим академическую
задолженность, с обязательной ликвидацией академической задолженности в установленные
сроки.
1.5.
Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим
деятельность Школы, разрабатывается коллегиальным органом управления (педагогический
совет), согласовывается с представительными органами учащихся, родителей, работников и
утверждается приказом директора школы.
1.6.
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся
принимается советом образовательного учреждения, имеющим право вносить в него свои
изменения и дополнения, утверждается директором школы.
1.7.
Положение принимается на неопределённый срок. Изменения и дополнения
к Положению принимаются советом Школы. После принятия новой редакции Положения
предыдущая редакция утрачивает силу.
2.
Текущий поурочный контроль
2.1. Текущий поурочный контроль осуществляется педагогом в процессе проведения
учебных занятий (урочных и внеурочных).
2.2. Основная цель текущего поурочного контроля – своевременно отреагировать на
успехи и затруднения обучающихся при освоении содержания учебного занятия.
2.3. Текущий поурочный контроль способствует уровневому принципу оценки
образовательных результатов и формирует у обучающихся адекватное отношение к связи
отметок с тем или иным уровнем освоения рабочих программ.
2.4. При осуществлении текущего поурочного контроля педагог преследует достижение
воспитательных эффектов, связанных с развитием у обучающихся мотивации к самооценке и
становлению устойчивого позитивного опыта понимания причин успеха/неуспеха и правильного
реагирования в ситуациях неуспеха.
2.5. Формы организации текущего поурочного контроля приближены к формам
текущего тематического (диагностического) контроля и призваны адаптировать обучающихся к
работе с самыми разными оценочными средствами: – письменная работа (тест, диктант,
изложение, сочинение, реферат, эссе, контрольные, проверочные, самостоятельные,
лабораторные и практические работы); – устный ответ, в том числе в форме опроса, защиты
проекта, реферата или творческой работы, работы на семинаре, коллоквиуме, практикуме; –
диагностики образовательных достижений обучающихся; – иных формах, предусмотренных
учебным планом (индивидуальным учебным планом).
2.6. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за

исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей
государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в школу для
прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации, а также обучающихся
заочной формы обучения.
2.7. Отметки по результатам текущего тематического контроля необязательны,
выставляются только для осуществления формирующего оценивания в дневник обучающегося.
2.8. При безотметочном осуществлении текущего поурочного контроля педагог
использует вербальные методы обратной связи; применяет накопительную, в т.ч. с элементами
геймификации) систему и (или) учитывает результаты самооценки обучающихся.
2.9. Исключительно безотметочный текущий поурочный контроль осуществляется в
отношении обучающихся первых классов. Текущий контроль успеваемости обучающихся
первого класса в течение учебного года осуществляется без балльного оценивания занятий
обучающихся и домашних заданий. Успешность освоения учащимися 1-х классов программ в
этот период характеризуется только качественной оценкой. Основной формой текущего
контроля успеваемости является мониторинг образовательных достижений обучающихся на
выявление индивидуальной динамики от начала учебного года к его концу с учетом личностных
особенностей и индивидуальных достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды.
2.10. Отметки по результатам текущего поурочного контроля можно исправлять, по
согласованию с педагогом.
3.
Текущий тематический (диагностический) контроль
3.1. Текущий тематический (диагностический) контроль осуществляется в процессе
изучения каждого из разделов рабочей программы учебного предмета, курса по выбору, электива
и курса внеурочной деятельности.
3.2. Формы и количество часов, необходимые на текущий тематический
(диагностический) контроль, фиксируется в тематическом планировании рабочих программ.
3.3. Оценочные инструменты текущего тематического (диагностического) контроля,
прикладываются к рабочей программе.
3.4. Предмет текущего тематического (диагностического) контроля – учебные действия
с предметным содержанием. Состав контролируемых учебных действий повторяет планируемые
образовательные результаты освоения рабочих программ.
3.5. Текущий тематический (диагностический) контроль осуществляется в отношении
всех обучающихся по планируемым результатам, прописанным в требованиях ФГОС.
3.6. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся,
не допускается проведение текущего контроля успеваемости: в первый учебный день после
каникул для всех обучающихся школы; в первый учебный день после длительного пропуска
занятий для обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине. Не допускается
проведение более: одной контрольной (проверочной) работы в день в начальной школе; двух
контрольных (проверочных) работ в день в средней и старшей школе. Контрольные работы не
могут проводиться первыми и последними уроками. Заместитель директора по учебновоспитательной работе по согласованию с руководителями школьных методических
объединений корректирует годовой график экспертизы качества образования.
3.7. В ходе текущего тематического (диагностического) контроля педагог
диагностирует, на каком из уровней обучающийся освоил тематический раздел рабочей
программы (или его часть): минимальном, необходимом, программном или высоком

(максимальном).
3.8. Текущий тематический (диагностический) контроль во втором и последующих
классах осуществляется по пятибалльной системе оценивания: 5» (отлично), «4» (хорошо), «3»
(удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно) «1» - (балл за невыполненную работу).
3.9. Отметка за раздел рабочей программы выставляется как среднее арифметическое
отметок тематического (диагностического) контроля, если отметки равновесные; как среднее
арифметическое отметок тематического (диагностического) контроля с учетом итоговой
контрольной работы за раздел, отметка за которую имеет решающее значение.
3.10. По программам внеурочной деятельности, программам элективных курсов и курсов
по выбору уровневый принцип текущего тематического (диагностического) контроля опускается,
и педагог вправе применять формы и методы контроля, отличные от форм и методов,
применяемых для контроля освоения рабочих программ по учебным предметам.
3.11.
Для внеурочных курсов вводится оценивание "зачет", "незачет", как оценка
усвоения материала за учебный период; элективные (вариативные) курсы оцениваются по
пятибалльной системе. Кроме того, в качестве результатов тематического (диагностического)
контроля учащихся могут учитываться результаты участия в предметных олимпиадах и
интеллектуальных
конкурсах
(муниципального,
регионального
всероссийского
и
международного уровней), городских, региональных образовательных проектах.
3.12. Текущий тематический (диагностический) контроль по программам ИЗО, музыки,
технологии, элективных курсов и курсов по выбору осуществляется в форме текущего
поурочного контроля и отметки за раздел выставляются как среднее арифметическое текущих
отметок.
3.13. Отметки по результатам текущего тематического (диагностического) контроля по
остальным программам выставляются в журнал согласно уровням освоения рабочих программ
(См. Приложение).
3.14. В целях предупреждения неуспеваемости для обучающегося, получившего
неудовлетворительный результат в рамках тематического (диагностического) контроля, учитель
устанавливает дату устранения учебной задолженности. Обучающиеся, получившие по
результатам текущего тематического (диагностического) контроля неудовлетворительную
отметку или отметку другого уровня, вправе пересдать неудовлетворительный результат или
повысить отметку только 1 раз в течении ближайшей недели. Классный руководитель доводит
информацию до сведения родителей.
3.15. Результаты текущего тематического (диагностического) контроля за разделы
программ учитываются при проведении промежуточной аттестации.
3.16. В отношении обучающихся первых классов текущий тематический
(диагностический) контроль осуществляется без выставления отметок.
3.17. Права и ответственность учащегося при текущем контроле:
- В случае неудовлетворительной отметки по итогам раздела по предмету учащийся имеет право
на повторную аттестацию при соблюдении следующих требований:
1) классным руководителем совместно с учителями составляется в 2-х экземплярах график сдачи
контрольных точек для данной категории обучающихся с указанием тем;
2) классный руководитель знакомит родителей (законных представителей) не позднее, чем за
неделю до конца учебного периода с данным графиком под роспись с указанием даты
ознакомления, 1-й экземпляр оставляет у себя, 2-й – передает родителям;
3) количество контрольных точек по каждому предмету, а также методы и формы проведения
аттестации для данной категории учащихся выбирается учителем самостоятельно с учетом

программного материала, изученного за пропущенный учебный период;
4) повторная аттестация проводится в течение первой недели следующего учебного периода;
5) оценки, полученные в ходе зачетов, выставляются учителем в те графы классного журнала,
когда изучалась данная тема.
6) в случае неявки учащихся без уважительных причин на зачёт, им выставляется оценка «2».
3.18. Учащиеся, не имеющие пропусков без уважительной причины, либо не
аттестованные по уважительной причине за текущий период, имеют право на коррекцию знаний
с помощью учителей и последующую повторную аттестацию.
3.19. В случае наличия у учащегося пропусков без уважительной причины коррекция
знаний по предмету осуществляется учащимися самостоятельно.
4.
Промежуточная аттестация
4.1. Промежуточная аттестация – это контроль освоения обучающимися основной
общеобразовательной программы за период, равный одному учебному году.
4.2. Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят по всем предметам
все обучающиеся, входящие в списочный состав классов, осваивающие основные
общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования во всех формах обучения; а также обучающиеся,
осваивающие образовательные программы ОО по индивидуальным учебным планам, в т. ч.
осуществляющие ускоренное или иное обучение с учетом особенностей и образовательных
потребностей конкретного обучающегося.
4.3. Порядок проведения промежуточной аттестации устанавливается ежегодно,
приказом директора школы.
4.4. Сроки проведения промежуточной аттестации, фиксируемые приказом, не должны
противоречить аналогичным срокам/периодам, ранее указанным в календарном учебном
графике.
4.5. Информация о порядке проведения промежуточной аттестации доводится до
сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее чем за две недели
до проведения соответствующих контрольно-оценочных процедур.
4.6. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в беспроцедурной форме
учета.
В отличие от контрольно-оценочной процедуры, форма учета не предполагает
непосредственного участия в ней учащегося, а применяется исключительно на основе сведений о
его текущих образовательных результатах.
Форма учета – это не освобождение от промежуточной аттестации, а проведение промежуточной
аттестации без фактического присутствия ученика.
В рамках промежуточной аттестации учету подлежат:
- отметки за текущий тематический (диагностический) контроль;
- достижения в олимпиадах;
- результаты проектов;
- результаты независимых диагностик и (или) всероссийских проверочных работ (ВПР).
Учитываются отметки за тематический (диагностический) контроль годовая отметка
выставляется как среднеарифметическое отметок за разделы ООП при наличии в материалах
накопительной системы оценки зафиксированного достижения планируемых результатов по
всем разделам учебной программы как минимум с отметкой «3».
4.7. Конкретные формы промежуточной аттестации определяются учебным планом

ООП по уровню образования.
Промежуточная аттестация в 11 классе в форме итогового сочинения проводится в сроки,
определенные Положением об итоговой аттестации Министерства образования РФ,
промежуточная аттестация в 9 классе в форме защиты проекта проводится во внеурочное время
по особому расписанию, утверждаемому директором Школы, в форме итогового собеседования 5
по русскому языку проводится в сроки, определенные Положением об итоговой аттестации
Министерства образования РФ
4.8. Во 2 – 9 классах промежуточная аттестация проводится в конце учебного года.
Для учащихся уровня среднего общего образования промежуточная аттестация
проводится в конце полугодия. Отметка за год по предмету обучающимся 10-11 классов
выставляется как среднеарифметическое отметок за полугодия с учётом правил математического
округления.
4.9. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся; наличие
неудовлетворительных отметок и (или) большого количества пропусков в рамках текущего
диагностического контроля не является основанием не допускать к промежуточной аттестации.
4.10. В отношении обучающихся, осваивающих ООП индивидуально на дому,
промежуточная аттестация по предметам учебного плана соответствующего уровня образования
может основываться на результатах текущего тематического (диагностического) контроля
успеваемости.
4.11. В отношении обучающимся, достигших выдающихся успехов в изучении учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана (победители предметных олимпиад
регионального и федерального уровня, сборных команд Российской Федерации, участвовавших в
международных олимпиадах по общеобразовательным предметам) промежуточная аттестация
может быть проведена в форме учета указанных индивидуальных образовательных достижений.
Соответствующая запись делается при формировании ежегодного приказа о промежуточной
аттестации.
4.12. Результаты всероссийских проверочных работ (ВПР) могут быть учтены при
проведении промежуточной аттестации по предварительному согласованию с педагогом,
преподающим предмет.
4.13. Обучающиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации, или
имеющие прочие уважительные причины, могут:
- продолжить освоение образовательных программ и пройти промежуточную аттестацию
в дополнительные сроки, определяемые графиком образовательного процесса и предназначенные
для пересдачи академических задолженностей;
- быть переведены в следующий класс условно, с последующим прохождением
промежуточной аттестации.
4.14. Результаты, полученные в ходе промежуточной аттестации, используются в
подготовке отчета о самообследовании, могут также публиковаться на официальном сайте
школы в установленном порядке с соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ «О защите персональных данных».
4.15. Основными потребителями информации о результатах промежуточной аттестации
являются участники образовательных отношений: педагоги, обучающиеся и их родители
(законные представители), коллегиальные органы управления ОО, экспертные комиссии при
проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.
4.16. Школа вправе организовать проведение промежуточной аттестации обучающихся,
осваивающих основные общеобразовательные программы:

- в форме семейного образования (далее – экстерны) обучающиеся начального общего
образования, основного общего образования, среднего общего образования;
- в форме самообразования (далее – экстерны) обучающиеся среднего общего
образования.
4.17. Порядок организации и проведения промежуточной аттестации экстернов
определяется ежегодно, приказом директора школы.
4.18. Обучающиеся, освоившие в полном объеме содержание образовательной
программы общего образования (по уровням образования) текущего учебного года, на основании
положительных результатов промежуточной аттестации, переводятся в следующий класс (на
уровень образования).
4.19. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
условно.
4.20. В целях реализации позиции п. 4.13 настоящего Положения, уважительными
причинами признаются:
- болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей медицинской справкой
медицинской организации;
- трагические обстоятельства семейного характера;
- участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах,
региональных, федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности.
- обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским
кодексом РФ.
4.21.В случае несогласия обучающихся и их родителей (законных представителей) с
выставленной годовой отметкой она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании
письменного заявления родителей (законных представителей) приказом директора школы
создается комиссия из трёх человек, которая в форме годовой контрольной работы или
собеседования в присутствии родителей(законных представителей) учащегося (по их желанию)
определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний.
Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.
4.22. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности в ОУ не
предусмотрена.
5. Ликвидация академической задолженности обучающимися
5.1. Права, обязанности участников образовательных отношений по ликвидации
академической задолженности:
5.1.1. обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного года в сроки, установленные
приказом руководителя школы;
5.1.2. обучающиеся имеют право:
- пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного года с момента образования
академической задолженности, не включая время болезни обучающегося и (или) иных
уважительных причин;
- получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
- получать информацию о сроках и датах работы комиссий по сдаче академических
задолженностей;
- получать помощь педагога-психолога (иное);

5.1.3. школа при организации и проведении промежуточной аттестации обучающихся
обязана:
- создать условия обучающимся для ликвидации академических задолженностей;
- обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических задолженностей;
- создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей
(промежуточной аттестации обучающихся во второй раз);
5.1.4. родители (законные представители) обучающихся обязаны:
- создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности;
- обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся академической
задолженности;
- нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в
течение следующего учебного года;
5.1.5. ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же формах, в
которых была организована промежуточная аттестация, для проведения промежуточной
аттестации во второй раз в ОО создается соответствующая комиссия:
- комиссия формируется по предметному принципу;
- состав предметной комиссии определяется руководителем ОО (или структурного
подразделения (предметного методического объединения, кафедры) в количестве не менее 3-х
человек;
- состав комиссии утверждается приказом руководителя ОО;
- не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной
аттестации.
5.1.6. решение предметной комиссии оформляется протоколом приема промежуточной
аттестации обучающихся по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю); протоколы
комиссии с результатами ликвидации академической задолженности обучающихся хранятся у
заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Положительные результаты
ликвидации академической задолженности обучающихся фиксируются ответственным
педагогическим работником в журнале успеваемости в порядке, предусмотренном настоящим
Положением.
По результатам данной аттестации обучающегося по учебному предмету педагогический
совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведен
условно, с соответствующими записями в классных журналах текущего и прошлого учебного
года, а также в личном деле обучающегося.
На основании решения педагогического совета директор Школы издает приказ о
переводе, который доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных
представителей) в трехдневный срок.
По результатам аттестации обучающегося по учебному предмету педагогический совет
принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с
соответствующими записями в классном журнале прошлого года, а также в личном деле 8
учащегося: «Аттестован по … (предмету) на «___» балла. Академическая задолженность
ликвидирована» и указывается дата педсовета.
5.1.7. обучающиеся, не ликвидировавшие в течение года с момента образования
академической задолженности по общеобразовательным программам соответствующего уровня
общего образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании
заявления могут быть:
- оставлены на повторное обучение;

- переведены на обучение по адаптированным основным образовательным программам в
соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
- переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой
образовательной программы) в порядке, установленном Положением об индивидуальном
учебном плане ОО.
6. Промежуточная аттестация экстернов
6.1. Обучающиеся, осваивающие основную общеобразовательную программу
соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного
образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной
программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в ОО.
6.2. Экстерны при прохождении промежуточной аттестации пользуются академическими
правами обучающихся по соответствующей общеобразовательной программе.
6.3. Зачисление экстерна для прохождения промежуточной аттестации осуществляется
приказом руководителя ОО на основании заявления его родителей (законных представителей) в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Процедуре зачисления экстерна для
прохождения промежуточной аттестации в обязательном порядке предшествует процедура
ознакомления его родителей (законных представителей) с настоящим Положением.
По окончании прохождения промежуточной аттестации экстерн отчисляется из
образовательной организации соответствующим приказом руководителя ОО.
6.4. Общеобразовательная организация бесплатно предоставляет экстерну на время
прохождения промежуточной аттестации учебники и учебные пособия, иные средства обучения
из библиотечного фонда ОО при условии письменно выраженного согласия с Правилами
использования библиотечного фонда ОО.
6.5. По желанию родителей (законных представителей) и при наличие должных кадровых
условий, экстерну на безвозмездной основе может быть предоставлена помощь педагогапсихолога школы.
6.6. Промежуточная аттестация экстерна может проводиться:
- в соответствии с расписанием/графиком, утвержденным руководителем ОО;
- предметной комиссией, в количестве не менее 3-х человек, персональный состав которой
определяется предметным методическим объединением (предметной кафедрой, структурным
подразделением, администрацией);предметная комиссия утверждается приказом руководителем
ОО;
- посредством аутсорсинга контрольно-оценочных процедур, исполнителем которых
может выступить региональный центр оценки качества образования или иное учреждение,
обладающее соответствующими полномочиями.
6.7. Ход и итоги проведения промежуточной аттестации экстерна оформляются
соответствующим протоколом, который ведет секретарь указанной комиссии.Протокол
подписывается всеми членами предметной комиссии по проведению промежуточной аттестации,
его содержание доводится до сведения экстерна и его родителей (законных представителей) под
роспись.
6.8. Экстерн имеет право оспорить результаты промежуточной аттестации, проведенной
соответствующей комиссией ОО в установленном законодательством РФ порядке.
6.9. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается
документ (справка) установленного в ОО образца о результатах прохождения промежуточной
аттестации по общеобразовательной программе общего образования соответствующего уровня за

период, курс.
6.10. В случае неудовлетворительных результатов по одному или нескольким учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) общеобразовательной программы общего
образования соответствующего уровня, полученных экстерном при проведении промежуточной
аттестации, экстерн имеет право пересдать в порядке, установленном п. 5.1.2. настоящего
Положения.
6.11. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, могут быть приняты для продолжения обучения в ОО в соответствии с Порядком
приема, установленным федеральным законодательством при наличии свободных мест для
продолжения обучения.
6.12. В случае если при прохождении экстерном промежуточной аттестации ни одна из
дисциплин, выносимых на промежуточную аттестацию, не была оценена аттестационной
комиссией положительно и академические задолженности не были ликвидированы в
соответствующие сроки, руководитель ОО сообщает о данном факте в компетентные органы
местного самоуправления согласно нормам Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ.
7. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение
7.1. Инициатива внесения изменений и (или)дополнений в настоящее Положение может
исходить от органов коллегиального управления, представительных органов работников,
обучающихся, родителей, администрации ОО.
7.2. Изменения и (или)дополнения в настоящее Положение подлежат открытому
общественному обсуждению на заседаниях коллегиальных органов управления ОО и указанных
в п. 7.1. представительных органов.
7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся в случае их одобрения органами,
указанными в п. 7.1., и утверждаются приказом руководителя ОО.
7.4. Внесенные изменения вступают в силу с учебного года, следующего за годом
принятия решения о внесении изменений.
8. Права и ответственность образовательного учреждения и учителя по организации
промежуточной аттестации
8.1. Организация изучения не пройденных частей учебных программ является
обязанностью Школы и может производиться только в рамках времени, предоставляемого
учебным расписанием Школы, а также за счет резервных часов для повторения, без увеличения
норм недельной нагрузки учащихся.
8.2. Ответственность за изучение не пройденных блоков программы возлагается на
учителей-предметников и заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
8.3. В случае невозможности аттестации учащихся из-за отсутствия сведений о
результатах контрольных, практических, лабораторных работ, а также малого количества
отметок (менее 3- х) за аттестационный период, или невыполнение графика проведения
контрольных работ в соответствии с календарно-тематическим планированием, аттестация
учащихся по данному предмету не проводится, а к учителю применяются меры дисциплинарного
характера в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Решение о мерах дисциплинарного воздействия к учителю принимается директором
Школы.
8.5. Учителя, выставившие неудовлетворительные оценки по предмету, представляют
письменный отчет о проделанной работе с учащимися по предупреждению неуспеваемости

заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
9. Хранение информации о результатах текущей и промежуточной аттестации
9.1. Результаты текущей и промежуточной аттестации фиксируются учителями в
классных журналах в системе «Дневник.ру», права доступа к информации в данной системе
разграничены для разных категорий участников образовательного процесса: педагогов,
учащихся, родителей (законных представителей), администраторов, руководителей.
9.2. Классные журналы на бумажных носителях по окончанию учебного года подлежат
хранению в архиве.
9.3. При отсутствии в архиве места для хранения, но не ранее чем через 5 лет, из классных
журналов изымаются сводные ведомости успеваемости учащихся, прошиваются в соответствии с
правилами хранения документов, и впоследствии подлежат хранению только сводные ведомости,
а классные журналы уничтожаются с составлением акта уничтожения документа.

Приложение 1
Уровневый принцип выставления отметок по итогам текущего тематического
(диагностического) контроля
Необходимый уровень («зачёт»/«3») – это уровень освоения учебных действий с опорной
системой знаний в рамках отработанного типа задачи/задания. Овладение необходимым уровнем
является достаточным для освоения материала следующей темы или продолжения обучения в
следующем классе или уровне общего образования.
Программный уровень:
Отметка «3» – это уровень освоения учебных действий в рамках отработанного типа
задачи/задания, а результаты выполнения диагностических работ свидетельствуют о правильном
выполнении не менее 50% заданий базового уровня. Овладение базовым уровнем является
достаточным для перехода в следующий класс или продолжения обучения на следующем уровне
общего образования. Базовый уровень соответствует уровням I – II по шкале PISA.
Отметки «4», «5» – это уровень осознанного произвольного овладения учебными
действиями, подтверждаемый применением действий в усложненном, относительно новом типе
задачи/задания, а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном
выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального
балла за выполнение заданий повышенного уровня.Повышенный уровень соответствует уровням
III – IV по шкале PISA.
Высокий (максимальный) уровень (отметка «5», «5») – это уровень осознанного
произвольного овладения учебными действиями, подтверждаемый применением действий в
нестандартной задаче/ задании. Высокий уровень соответствует уровням V – VI по шкале PISA.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».