Методические находки для учителей

17.02.2020

Известно, что позитивное начало урока обеспечивает его успех. Какими должны быть действия учителя для того, чтобы ученики заинтересовались и настроились на продуктивную работу? «Газета педагогов»собрала  для Вас несколько простых, но очень действенных способов начать урок интересно.   Wonderfull Lab в новом материале предлагает познакомиться с рабочими инструментами дизайн-мышления для решения 5 самых непростых задач, которые возникают при организации любой совместной работы. Пригодится на уроках и не только! Педагог-практик Ирина Самсонова предлагает Вам прочесть книгу Ф. Клауса «Энергия паузы. Психологические игры и упражнения». В книге подробно описываются 140 игр и упражнений, которые снижают уровень напряжения в классе, помогают устанавливать межличностные связи, делают обучение эффективным и, к тому же, развивают творческие способности. Книгу можно бесплатно читать онлайн на сайте  e-libra  

Возможности для повышения квалификации и профессионального развития Продолжаем рассказывать Вам о смешанном обучении. 13 апреля учитель астрономии, методист И.Л. Леонов и учитель начальных классов Т.В. Матвеева в увлекательной и доступной форме рассказали о двух моделях смешанного обучения — «Ротация станций» и «Перевернутый класс». Видеозаписи занятий доступны на сайте Конференции «Смешанное обучение 2019».  

Дирекция общего образования и Институт образования НИУ ВШЭ приглашают Вас принять участие в  семинаре «Свобода образовательного выбора: мифы и реальность (на примере образовательных систем Англии, Германии, Швейцарии)». Спикеры обсудят  устройство и деятельность европейских систем образования, которые обеспечивают ученикам выбор траектории обучения. Возможно онлайн участие. 

Образовательную методику STEM сегодня называют самым перспективным трендом в образовании. Именно ее все чаще практикуют в большинстве западных стран. О том, в чем ее суть, каковы ее преимущества и отличия от классического образования, «Летидору» рассказала Наргиз Асадова, основатель школы профессий будущего КрашПро и продюсер летней научной и IT-школы Exupery.
Хочу такой сайт

В пермской школе №2 разработали авторскую модель кадрового менеджмента и корпоративной культуры. Систему управления школой определяют стратегия поддерживающего управления и принцип Эшби, в основе которого лежит идея, что главная ценность школы - это успех каждого человека. О том, как работает эта система, Учительской газете рассказала директор школы Валентина Красносельских.

Наряду с классными часами, уникальными по содержанию еженедельными ассамблеями и проектом «100 вопросов лидеру» в гимназии им. Е. М. Примакова действует система Домов (Houses). EdExpert попробовал разобраться, что это такое и зачем эта система нужна современной школе.

Павел Астапов работает учителем в школе и ведёт свой YouTube-канал, у которого 125 тысяч подписчиков. В книге «Будни учителя», которая вышла в издательстве «АСТ», он откровенно рассказывает обо всём, что его раздражает в школе, и о том, что не так с педсоветами. «Мел» опубликовал все самое интересное из книги в своем свежем материале.

В поддержку реализации федерального проекта «Учитель будущего» для педагогического сообщества Российской Федерации разработан медиаресурс профессионального учительского роста «Педагогический форсайт». Данный ресурс является открытой интернет-платформой, по результатам конкурса Правительства Санкт-Петербурга отмечен как одна из лучших инновационных кадровых технологий 2019 года. Бесплатный доступ к медиаресурсу «Педагогический форсайт» открыт на официальном сайте всероссийского проекта «Вектор качества образования» www. vko. effektiko. ru 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».